Глава

Асалханов Анатолий Сындыбаевич

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Усть-Ордынское»
1107 от 26.12.2017
Скачать (26.6 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-ОРДЫНСКОЕ»

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

от 26.12.2017 № 1107 п. Усть-Ордынский

Об утверждении порядка

формирования, утверждения

и ведения планов-графиков

закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения

муниципальных нужд

муниципального образования

«Усть-Ордынское»

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь ст. 24,48 Устава муниципального образования «Усть-Ордынское», Администрация, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок формирования и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Усть-Ордынское» (Приложение № 1).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Усть-ОрдаИнформ», на официальном сайте муниципального образованияwww.mo-ustordynskoe.ru..

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Е.Т. Бардаханов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

МО «Усть-Ордынское»

от 26.12.2017 г. № 1107

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов-графиковзакупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования « Усть-Ордынское»

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиковзакупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Усть-Ордынское» (далее -закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года№ 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2.Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупокдля обеспечения муниципальных нуждв течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети«Интернет»для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Планы-графикизакупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

3.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Усть-Ордынское» (далее - муниципальные заказчики),со днядоведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.2.Муниципальными бюджетнымиучреждениями муниципального образования «Усть-Ордынское», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов фи­нансово-хозяйственной деятельности.

3.3.Муниципальнымиавтономными учреждениями муниципального образования «Усть-Ордынское», муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципального образования «Усть-Ордынское», в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашенияо предоставлении субсидиина осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-графикзакупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.

3.4.Муниципальнымибюджетными, автономными учреждениями муниципального образования «Усть-Ордынское», муниципальными унитарными предприятиями, имущество ко­торых принадлежит на праве собственности муниципального образования «Усть-Ордынское», осуществ­ляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического ли­ца объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы-графикизакупок формируются лицами, указанными в пункте 3 на­стоящего Порядка,ежегоднона очередной финансовый годв сроки, установленные настоящим Порядкомс учетом следующих положений:

4.1. Муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджетамуниципального образования «Усть-Ордынское», но не позднее сроков, установленных Администрациеймуниципального образования «Усть-Ордынское»:

4.1.1. Формируют планы-графикизакупок после внесения проекта решения о бюджетемуниципального образования «Усть-Ордынское»на рассмотрениеДумоймуниципального образования «Усть-Ордынское».

4.1.2.Уточняютпри необходимостисформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики.

4.2. Учреждения, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочияихучредителя, не позднеесроковустановленных Администрациеймуниципального образования «Усть-Ордынское»:

4.2.1. Формируют планы-графикизакупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрениеДумоймуниципального образования «Усть-Ордынское».

4.2.2.Уточняютпри необходимостисформированные планы-графики закупок,после их уточнения иутвержденияпланов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики.

4.3. Юридические лица, указанные в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка:

4.3.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрениеДумой муниципального образования «Усть-Ордынское».

4.3.2. Уточняют при необходимости планы-графикизакупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы-графикизаку­пок.

4.4. Юридические лица, указанные в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка:

4.4.1. Формируют планы-графикизакупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрениеДумой муниципального образования «Усть-Ордынское».

4.4.2. Уточняют при необходимости планы-графикизакупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соот­ветствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных ор­ганов утверждают планы-графикизакупок.

5. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в подпунктах «3.2» или «3.3» пункта 3 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:

а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее, чем за один календарный день до даты заключения контракта.

Дата создания: 30-06-2020
Дата последнего изменения: 30-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: