Глава

Асалханов Анатолий Сындыбаевич

Глава администрации

График приема граждан

О создании комиссии по вопросам проведения публичных и иных массовых мероприятий с целью реализации комплекса мер направленных на обеспечение антитеррористической безопасности
369 от 17.03.2017
Скачать (32.3 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-ОРДЫНСКОЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от___17.03.2017____ № ___369__ п. Усть-Ордынский

О создании комиссии по вопросам

проведения публичных и иных

массовых мероприятий с целью

реализации комплекса мер

направленных на обеспечение

антитеррористической безопасности

В соответствии с федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004г. № 54-ФЗ, «О противодействию терроризму». ФЗ-35 от 6 марта 2016г. Постановлением Губернатора Иркутской области от 20.01.2003 г. № 19-П «О мерах по противодействию терроризму», статьями 24, 48 Устава муниципального образования «Усть-Ордынское». П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить положение по вопросампроведения публичных и иных массовых мероприятий с целью реализации комплекса мер направленных на обеспечение антитеррористической безопасности(приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по вопросампроведения публичных и иных массовых мероприятий с целью реализации комплекса мер направленных на обеспечение антитеррористической безопасности. (приложение 2).

3. Данное постановление опубликовать в газете Усть-Орда Информ.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Е.Т. Бардаханов

Приложение №2

к постановлению главы администрации

МО «Усть-Ордынское»

от ___________ № __________

Состав комиссии по вопросампроведения публичных и иных массовых мероприятий с целью реализации комплекса мер направленных на обеспечение антитеррористической безопасности

Председатель: помощник главы – Мошонов Г.В.

Члены комиссии:

Имеков А.В. - начальник отдела по ЖКХ транспорту и связи.

Бубаева И.П. – заведующий сектором по социальным вопросам.

Ханхасаев В.Х. – заведующий юридическим сектором

Багдуева Е.Б. – заместитель начальника полиции (по охране общественного

порядка) подполковник полиции МО МВД России (Эхирит-

Булагатский).

 

Приложение №1

к постановлению главы администрации

МО «Усть-Ордынское»

 

от ___________ № __________

ПОЛОЖЕНИЕ

по вопросампроведения публичных и иных массовых мероприятий с целью реализации комплекса мер направленных на обеспечение антитеррористической безопасности

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение предназначена для обеспечения антитеррористических мероприятий на разовых культурно спортивных мероприятиях на территории МО «Усть-Ордынское» с массовым пребыванием граждан, определяют порядок организации и проведения массовых мероприятий, проводимых в стационарных или временных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях,водоемахи других территориях. Применяются в случае отсутствия установленного законодательством порядка подготовки и проведения указанных мероприятий. 1.2. В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия:

-разовое массовое мероприятие– это требующее уведомления администрации местного самоуправления исполнительной власти МО «Усть-Ордынское» или руководителейМОмассовое, развлекательное, спортивное, проводимое с 8.00 до 23.00 часов. Мероприятия могут проводиться как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. В исключительных случаях при проведении культурно, развлекательных мероприятий на открытой территории, руководители муниципальных образований могут корректировать (продлевать) время их проведения при условии, если проводимое массовое мероприятие не нарушает покой населения, живущего в непосредственной близости от места проведения мероприятия и действующее законодательство;

-организатор массового мероприятия(далее – Организатор) – любые юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и

осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

-объект (место) проведения массового мероприятия– здание или сооружение государственных, муниципальных учреждений, иных форм собственности, либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую к ним открытую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения открытые территории (площади, улицы, спортивные сооружения, стадионы и другие территории для проведения данных мероприятий);

-администрация объекта проведения массового мероприятия(далее – Администрация объекта) – юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении (аренде), административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия. 1.3. Организаторы несут ответственность за соблюдение установленного порядка проведения мероприятий, создание необходимых условий для личной безопасности участников и зрителей.

1.4. В целях обеспечения безопасного и качественного проведения мероприятий в их организации и проведении участвуют также учреждения здравоохранения, торговли, связи, транспорта, бытового обслуживания,средства массовой информации, различные общественные формирования, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены обязанности по исполнению порядка проведения мероприятий.

1.5. В необходимых случаях при подготовке и проведении наиболее крупных мероприятий органами исполнительной власти,органами местного самоуправлениямогут создаваться организационные комитеты для координации и контроля деятельности организаций, задействованных в подготовке и проведении этих мероприятий. Организационные комитеты разрабатывают планы подготовки и проведения мероприятий, обеспечивающих безопасные условия для всех присутствующих,пожарную безопасность, оказание срочной медицинской помощи, порядок заполнения мест и эвакуацию зрителей, согласованность действий служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций, предупреждение антиобщественных проявлений. 1.6. Настоящими Рекомендациями определяется порядок приема уведомлений (приложение 1), подготовки, согласования и выдачи муниципальным образованием распоряжения Главы муниципального образования о проведении

массовых культурно, спортивных мероприятий на территории муниципального образования (далее – запрашиваемого документа).

1.7. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудникиправоохранительных органовобязаны проявлять уважительное отношение к посетителям.

1.8. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Данные Рекомендации, согласованные на межведомственном уровне и утвержденные Антитеррористической комиссией (далее – АТК), позволят урегулировать отношения организаторов массовых мероприятий, органов исполнительной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности участников данных мероприятий.

2. Порядок приема уведомления на подготовку и выдачу

запрашиваемого документа

2.1. Прием уведомлений на подготовку запрашиваемого документа и их регистрацию осуществляет структурное подразделение муниципального образования, выполняющее функции приема и регистрации уведомлений, выдачи запрашиваемого документа. 2.2. Для подготовки и выдачи запрашиваемого документа Организатор или представитель Организатора предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Юридические лица либо их представители предъявляютучредительные документы, свидетельства о государственной регистрации.

3. Организация и подготовка массовых мероприятий

3.1. О проведении массового мероприятия его Организатор уведомляет администрацию соответствующего муниципального образования и территориальные органы внутренних дел не позднее, чем за месяц до даты проведения намечаемого мероприятия. Срок рассмотрения уведомления и исполнения запрашиваемого документа - не более 10 дней (срок исчисляется в

рабочих днях со дня, следующего за днем приема заявления). 3.2. В уведомлении указывается: - название, цель, форма, место проведения планируемого массового мероприятия, условия обеспечения его проведения, время его начала и окончания; - предполагаемое количество участников, Ф. И.О. организаторов (наименование организации), место их жительства (юридический адресорганизации), работы (учебы); - формы и методы обеспечения Организаторами общественного порядка и безопасности, противопожарной безопасности, медицинской помощи с указанием лиц, осуществляющих соблюдениетребований безопасности(помощи); - использование звукоусиливающей аппаратуры и иных средств привлечения внимания к проводимому массовому мероприятию; - дата подачи уведомления, номер контактного телефона. 3.3. К уведомлению прилагается: 3.3.1 Если мероприятия проводятся в стационарных или временных сооружениях: - программа массового мероприятия; - приказ о назначении структурного подразделения (или ответственного сотрудника) по вопросам обеспечения антитеррористической, противопожарной защиты, взаимодействия с оперативными службами; - план охраны объекта и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий; - инструкция по пожарной безопасности; 3.3.2. Если мероприятия проводятся в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и других территориях: - программа массового мероприятия; 3.4. Глава муниципального образования автономного округа или его заместители рассматривают уведомление с участием организатора массового мероприятия, а также представителями администрации объекта, правоохранительных органов, противопожарной службы и иных контролирующих органов для согласования порядка организации и проведения массового мероприятия. 3.5. По результатам рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия уполномоченное структурное подразделение муниципального образования принимает решение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Сообщение о принятом решении направляется организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.

3.6. Решение об отказе в согласии на проведение массового мероприятия принимается в случаях: - противоречия цели массового мероприятия принципам Конституции Российской Федерации,законодательству Российской Федерации, Декларации прав и свобод человека и гражданина; 3.7 Отказ в согласии на проведение массового мероприятия возможен в случаях: - противоречия цели массового мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности; - совпадения массового мероприятия по месту и времени с другим массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения массового мероприятия); - создания необходимости прекращения работы пассажирского транспорта из-за невозможности изменения маршрута его движения; - пропаганды порнографии, употребления табака, алкогольных напитков и пива, а также иных вредных привычек. 3.8 Уполномоченное структурное подразделение при принятии решения о согласии в проведении массового мероприятия вправе изменить время, место (маршрут) и порядок проведения массового мероприятия в целях обеспечения безопасности граждан, общественного порядка, нормальной работыобщественного транспорта, органов государственной власти и местного самоуправления, а также иных органов, предприятий, учреждений и организаций. 3.9 Массовые мероприятия должны быть неопасными для жизни, здоровья зрителей и участников мероприятий, а также исключающими угрозу совершения террористических актов.

IV. Порядок выдачи запрашиваемого документа

4.1. Специалист структурного подразделения, выполняющего функции приема и регистрации уведомлений, выдачи запрашиваемого документа, делает соответствующую отметку о фактическом исполнении обращения. 4.2. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа организатору мероприятия производится при наличии документа, удостоверяющего его личность, представителю организатора - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия.

4.3. В случае если документ готов раньше установленного срока, специалист структурного подразделения, выполняющего функции приема и регистрации уведомлений, выдачи запрашиваемого документа, ставит организатора мероприятия в известность (по телефону, по электронному адресу) и при его согласии выдает документ незамедлительно. 4.4. Организатор мероприятия вправе отозвать свое уведомление в любой момент его рассмотрения или подготовки запрашиваемого документа. При этом организатор собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного уведомления.

V. Организации и посетители, непосредственно участвующие
в подготовке и проведении массовых мероприятий

5.1.Организатор массовых мероприятий: 5.1.1. Представляет в территориальные органы внутренних дел, государственной противопожарной службы, руководителям соответствующих объектов распоряжения о проведении массовых мероприятий с указанием программы, регламента, других специальных требований для разработки мер по охране общественного порядка. 5.1.2. Назначает приказом по организации структурное подразделение (или ответственного сотрудника) по вопросам обеспечения антитеррористической, противопожарной защиты, взаимодействия с оперативными службами. 5.1.3. Проводит массовые мероприятия в соответствии с целями, изложенными в уведомлении, в указанные в нем сроки и в обусловленных местах (маршрутах). 5.1.4. Принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. 5.1.5. Размещает сообщение о проведении массового мероприятия в средствах массовой информации или иным способом только после получения соответствующего разрешения от уполномоченного структурного подразделения муниципального образования. 5.1.6. Проводит воспитательную и разъяснительную работу со зрителями,

особенно молодежью и подростками, пропаганду порядка и правил поведения участников и зрителей, с использованием наглядной агитации, местной радиотрансляционной сети и др. 5.1.7. Представляет за 5 дней до даты проведения мероприятия информацию территориальным органам внутренних дел о предполагаемой степени риска предстоящего массового мероприятия. 5.2. Организатор массового мероприятия обязан: 5.2.1. Воздерживаться от планирования проведения массовых мероприятий вблизи от линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, особо взрыво - и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций. 5.2.2. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания. 5.2.3. На договорной основе совместно с администрацией объекта, правоохранительными органами, частными охранными предприятиями, органамижилищно-коммунального хозяйстваи всеми заинтересованными структурами: 5.3.1. Принимает распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия. 5.3.2. При необходимости обеспечивает наличие камер видеонаблюдения, применение специальных устройств, позволяющих ограничить доступ зрителей на сценические площадки и игровые зоны, технических средств для обнаружения оружия и других запрещенных к свободному обороту предметов и веществ. 5.3.3. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников массового мероприятия, принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом должностных лиц правоохранительных органов, обеспечивающих охрану общественного порядка на массовом мероприятии. 5.3.4. Обеспечивает обустройство мест или площадки для зрителей и посетителей, относящихся к категории людей с ограниченными физическими возможностями.

5.3.5. Составляет не менее чем за 3 дня до даты проведения массового мероприятия акт готовности объекта, а за сутки и повторно за 3 часа до начала массового мероприятия совместно с организаторами, сотрудниками органов внутренних дел, Государственной противопожарной службой и представителями муниципальных образований проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению массового мероприятия.

VI.Территориальные органы внутренних дел в пределах

своей компетенции:

6.1. Обеспечивают общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с Администрацией объекта осуществляют пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в т. ч. с целью исключения проноса огнестрельного и холодного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, которые могут помешать проведению массового мероприятия.6.2. Проверяют у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью. 6.2. Осуществляют контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие и обеспечивают совместно с организатором мероприятия и Администрацией объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе. 6.3. Осуществляют обследование места проведения мероприятий и прилегающей территории, места сбора участников, маршрутов их передвижения производится непосредственно в день его проведения не позднее, чем за 3 часа до начала, с использованием служебно-розыскных собак по взрывчатым веществам группами из числа сотрудников территориального органы внутренних дел, специальных подразделений и при необходимости представителей других служб иведомств. 6.4. Информируют об окончании мероприятия уполномоченное должностное лицо от администрации муниципального образования.

VII. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия.

7.1. Обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. 7.3. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов. 7.4. Сообщать незамедлительно администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и обо всех случаях возникновения задымления или пожара. 7.5. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники. 7.6. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается: - курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта; - распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; - допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность; - носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.

Дата создания: 30-06-2020
Дата последнего изменения: 30-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: